ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ
возникновения и развития чрезвычайных ситуаций
на территории Республики Коми на 12 ноября 2024 года
(подготовлен на основе информации филиала ФГБУ Северное УГМС «Коми ЦГМС», Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми)
1. Оценка состояния явлений и параметров ЧС.
По Республике: Переменная облачность. Ночью осадки, днем временами небольшие осадки (снег, мокрый снег, дождь). Местами гололедно-изморозевое отложение, туман. Ветер западной четверти 3-8 м/с, в южной половине 7-12 м/с. Температура ночью 0...-5, при прояснении до -14, днем +2...-3, на севере и местами на юго-востоке -4...-9; на крайнем север-востоке ночью и днем -11...-16, местами -16...-21°С.
По Сыктывкару: Облачно с прояснениями. Ночью умеренные, днем временами небольшие осадки (мокрый снег, дождь). Гололедно-изморозевое отложение. Ветер западной четверти 7-12 м/с. Температура ночью -1...-3, днем -1...+1°С.
Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.
Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.
Прогноз температуры по городам РК на 12 ноября 2024 года |
Фактические данные за 10 ноября 2024 года |
||
Города |
Min температура ночью |
Max температура днем |
Средняя суточная температура воздуха |
Воркута |
-17...-19 |
-17...-19, к вечеру -23...-25 |
-10 |
Инта |
-11...-13 |
-11...-13, к вечеру -19...-21 |
-8 |
Усинск |
-7...-9 |
-7...-9 |
-6 |
Печора |
-8...-10 |
-6...-8 |
-5 |
Вуктыл |
-8...-10 |
-4...-6 |
-5 |
Ухта |
-5...-7 |
-2...-4 |
-4 |
Прогноз погоды на 13-14 ноября 2024 года
Облачно с прояснениями. Небольшие, местами умеренные осадки (снег, мокрый снег). В отдельных районах гололед. Ветер З, ЮЗ 5-10 м/с. Температура ночью и днем +1...-4, 13.11 ночью на севере и востоке центральных районов -8...-13, на северо-востоке ночью -14...-19, днем -5...-10°С.
В Воркутинском районе: Переменная облачность. Слабый снег. Ветер В, ЮВ 6-11 м/с. Температура ночью -22...-27, днем -15...-20°С.
2. Радиационная, химическая, бактериологическая обстановка: в норме.
3. Гидрологическая обстановка:
В настоящее время опасных и неблагоприятных явлений на реках Республики Коми не зафиксировано.
На р. Летка у с. Летка сохраняется ледоставная перемычка, в нижнем течении р. Луза, на р. Вычегда у п. Помоздино и у п. Сторожевск, на р. Вишера у с. Лунь, на р. Локчим у д. Бояр-Керос, на р. Вымь у п. Половники, на р. Мезень у п. Разгорт отмечается неполный ледостав, ледостав с полыньями, на остальных участках рек Вычегодского и Мезенского бассейна сохраняются забереги, шугоход различной интенсивности.
На всем протяжении реки Усы и в нижнем течении реки Колвы образовался ледостав, ледостав с полыньями. На верхней и средней Печоре наблюдается средний, густой ледоход, выше г/п Усть-Уса отмечается ледоставная перемычка, на нижней Печоре — редкий, средний ледоход.
На реке Ижме сохраняется редкий, средний шугоход.
Река, озеро/ пункт наблюдения |
Критический уровень воды (см) (НЯ/ОЯ) |
Наблюдаемый уровень, (см) |
Изменения за сутки, (см) (+/-) |
Превышение над критическим (см) (+/-) |
Характеристика состояния реки, толщина льда |
р.Летка/ Летка |
550/- |
30 |
+1 |
-520 |
Забереги |
р.Луза/ Объячево |
610/- |
97 |
-1 |
-513 |
Ледостав с полыньями |
р.Вычегда/ Помоздино |
585/- |
162 |
-10 |
-423 |
Ледостав с полыньями |
р.Вычегда/ Усть-Нем |
700/- |
186 |
+2 |
-514 |
Неполный ледостав |
р.Вычегда/ М. Кужба |
660/- |
83 |
+3 |
-577 |
Неполный ледостав |
р.Вычегда/ Сторожевск |
560/- |
33 |
+1 |
-527 |
Неполный ледостав |
р.Вычегда/Сыктывкар |
580/640 |
-131 |
-3 |
-711 |
Забереги |
р.Вычегда/ Межог |
815/- |
-19 |
-1 |
-834 |
Забереги, редкий шугоход |
р.Вишера/ Лунь |
680/- |
121 |
+3 |
-559 |
Неполный ледостав |
р.Локчим/ Лопыдино |
450/- |
69 |
-2 |
-381 |
Забереги, средний шугоход |
р.Сысола/ Койгородок |
400/- |
52 |
+11 |
-348 |
Забереги, средний шугоход |
р.Сысола/ Первомайский |
580/- |
122 |
-4 |
-458 |
Забереги, средний шугоход |
р.Вашка/ Вендинга |
480/- |
79 |
+2 |
-401 |
Забереги |
р. Вашка/ Важгорт |
460/- |
88 |
+5 |
-372 |
Забереги, редкий шугоход |
р.Печора/ Якша |
690/- |
14 |
+9 |
-676 |
Забереги, средний шугоход |
р.Печора/ Троицко-Печорск |
735/- |
34 |
-5 |
-701 |
Забереги, средний ледоход |
р.Печора/ Шердино |
800/- |
51 |
-9 |
-749 |
Забереги, средний ледоход |
р.Печора/ Усть-Щугор |
1200/- |
63 |
+7 |
-1137 |
Забереги, густой ледоход |
р.Печора/ Усть-Кожва |
750/850 |
38 |
-5 |
-712 |
Забереги, густой ледоход |
р.Печора/ Усть-Уса |
1120/- |
215 |
-7 |
-905 |
Забереги, ледостав с полыньями |
р.Печора/ Мутный Материк |
1060/- |
88 |
-13 |
-972 |
Забереги, средний ледоход |
р.Печора/ Щелья Юр |
1145/- |
200 |
-24 |
-945 |
Забереги, средний ледоход |
р.Печора/ Усть-Цильма |
1030/- |
128 |
-6 |
-902 |
Забереги, средний ледоход |
р.Печора/ Ермицы |
1030/- |
229 |
+9 |
-801 |
Забереги, средний ледоход |
р.Ижма/ Усть-Ухта |
790/- |
27 |
+10 |
-763 |
Забереги, редкий шугоход |
р.Ижма/ Ижма |
600/- |
40 |
+8 |
-560 |
Забереги, средний ледоход |
р.Ухта/ Ухта |
590/- |
292 |
+3 |
-298 |
Забереги, средний шугоход |
р.Цильма/ Трусово |
750/- |
154 |
+4 |
-696 |
Забереги, средний ледоход |
р.Пижма/ Боровая |
750/- |
287 |
+37 |
-463 |
Ледостав с полыньями |
р.Уса/ Петрунь |
840/- |
- |
- |
- |
Ледостав |
р.Адзьва/ Харута |
920/- |
170 |
+1 |
-750 |
Ледостав |
р. Колва/ Усть-Колва |
1100/- |
220 |
+6 |
-880 |
Ледостав с полыньями |
р. Б. Инта/Инта |
630/- |
- |
- |
- |
- |
3.1. Опасные гидрологические явления: не прогнозируются.
3.2. Неблагоприятные гидрологические явления: не прогнозируются.
4. Биолого-социальная обстановка: на контроле.
5. Лесопожарная обстановка: на контроле.
6. Прогноз рисков возникновения чрезвычайных ситуаций
6.1. Природно-техногенные риски:
Возможны следующие ЧС, происшествия:
- существует риск нарушения в работе объектов энергоснабжения, обрыва ЛЭП (до 0,4) (Источник: физический износ, гололедно-изморозевые отложения);
- существует вероятность возникновения крупных ДТП, в т.ч. на опасных участках ФАД, возможны затруднения в движении на автодорогах (до 0,5), (Источник: изношенность дорожного полотна, нарушение ПДД, ухудшение видимости в ночное время и во время осадков, гололед, туман).
Опасные участки ФАД Р-176 «ВЯТКА» Чебоксары– Сыктывкар:
№п/п |
Начало – окончание участка, км |
Район |
Протяженность, км |
Преобладающая ширина проезжей части, м |
1 |
785-779 |
Сыктывдинский |
6 км |
9 м |
2 |
777-767 |
11 км |
9 м |
|
3 |
765-759 |
6 км |
9 м |
|
4 |
724-711 |
Сысольский |
13 км |
9 м |
5 |
707-701 |
6 км |
9 м |
|
6 |
695-667 |
38 км |
9 м |
|
7 |
622-607 |
Прилузский |
15 км |
9 м |
8 |
601-585 |
16 км |
9 м |
|
9 |
549-523 |
26 км |
9 м |
6.2. Техногенные риски:
- существует риск возникновения техногенных пожаров в жилом секторе, на социально значимых объектах и др. назначения (с вероятностью до 0,5) (Источник: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, неисправность печного, газового или электрооборудования, увеличения нагрузки на электросети);
- возможно возникновение чрезвычайных ситуаций на магистральных, межпромысловых и промысловых участках нефте- и газопроводов в г. Сыктывкаре, Ухтинском, Воркутинском, Интинском, Печорском, Сосногорском, Усинском, Вуктыльском, Ижемском, Княжпогостском, Сыктывдинском, Троицко-Печорском, Усть-Вымском и Усть-Цилемском муниципальных образованиях Республики Коми (с вероятностью до 0,3) (Источник: подвижки грунта, износ оборудования, некачественный ремонт оборудования, брак строительно-монтажных работ, заводской дефект оборудования, несоблюдение правил безопасности);
- существует вероятность ЧС и аварий на шахтах в Воркутинском и Ухтинском муниципальных образованиях Республики Коми со смертельным исходом и тяжелыми последствиями (с вероятностью до 0,2) (Источник: неисправность оборудования, обрушение горных пород, возможное превышение предельно допустимой концентрации газа);
- существует риск происшествий и аварий на ж/д транспорте (с вероятностью до 0,3) (Источник: неисправность железнодорожных путей, нарушение правил эксплуатации и дефекты оборудования, нарушение ПДД водителями автотранспорта, ухудшение видимости в ночное время и во время выпадения осадков, гололед);
- существует риск взрыва бытового газа (с вероятностью до 0,1) (Источник: изношенность и техническая неисправность оборудования, несанкционированные врезки в трубопроводы, неосторожное обращение с газом в быту);
- существует вероятность возникновения авиационных инцидентов, а также нарушения в работе аэропортов и вертолетных площадок (с вероятностью до 0,1) (Источник: неисправность оборудования, несоблюдение правил безопасности, ухудшение видимости в ночное время и во время выпадения осадков, туман);
- существует вероятность аварий на потенциально опасных и критически важных объектах (с вероятностью до 0,2) (Источник: дефекты оборудования, нарушения требований безопасности);
- возможны нарушения в работе объектов ЖКХ на территории республики повсеместно (с вероятностью до 0,4) (Источник: изношенность водопроводных, тепловых и канализационных сетей).
6.3. Природные ЧС:
- существует риск происшествий, связанный с провалом населения и техники под лед;
- существует риск обморожения при низкой температуре воздуха;
- существует риск травматизма населения, обусловленный гололедицей на дорогах, тротуарах и дворовых территориях;
- существует риск сдвига понтонных переправ с места их установки в период шугохода и ледообразования;
- существует риск нарушения дорожного сообщения в период межсезонья по причине размытия грунтовых и сезонных дорог;
- существует вероятность отравления людей угарным газом при неправильной топке печи или неисправности печи в домах, а также в гаражах при несоблюдении мер безопасности при прогреве автомобилей;
- по сведениям Управления Федеральной службы по надзору, в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми повышена вероятность заболеваемости населения ОРЗ и ОРВИ, энтеровирусными инфекциями. В связи с распространением коронавирусной инфекции существует риск увеличения числа заболевших, с угрозой летального исхода;
- в соответствии с протоколом от «Республиканской ветеринарной лаборатории» о случае исследований материалов павшего животного с подтверждением наличия у павшего животного (лиса) заболевания «бешенство» на территории Республики Коми, существует риск увеличения числа заболевших, с угрозой летального исхода.
7. Рекомендации по предупреждению возможных рисков ЧС Ф и ТП РСЧС.
- организовать доведение ежедневного оперативного прогноза (в том числе штормовых предупреждений в случае поступления) до населения, организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием людей (детей), детских оздоровительных лагерей и других оздоровительных учреждений, а также до организаторов и участников мероприятий с массовым сосредоточением людей, в случае проведения таковых мероприятий на территории МО, организаций (учреждений), предоставляющих услуги туризма, групп, спланированных к выходу на туристические маршруты, спасательных формирований;
- организовать информирование населения о параметрах прогнозируемых природных явлений с рекомендациями о соблюдении правил, норм безопасности и мер предосторожности. В случае поступления штормовых предупреждений посредством всех имеющихся способов оповещения (информирования): РАСЦО «Парма», местные СМИ (телерадиовещание), интернет (официальный сайт администрации МО, официальная страница в социальных сетях, информагентства), СМС-оповещение, подворовой обход, путем привлечения автомобильной техники спецслужб, оборудованной громкоговорящей связью, другими средствами и способами оповещения (информирования).
По недопущению происшествий на водных объектах:
- в целях недопущения возникновения инцидентов на акваториях республики организовать доведение информации до населения через СМИ и наглядную агитацию, контролировать выполнение мероприятий по охране жизни людей на водных объектах, выставить аншлаги, организовать размещение предупреждающих и запрещающих знаков;
- для недопущения гибели людей на акваториях осуществлять контроль выполнения мер безопасности, утверждённых постановлением Правительства Республики Коми от 15.06.2017 №315 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Республике Коми и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Республике Коми».
По недопущению аварий на транспорте:
- организовать контроль состояния дорожного полотна, при необходимости закрыть участки дорог для движения, обеспечить освещение мостов и улиц, железнодорожных переездов, усилить контроль за соблюдением скоростного режима на дорогах общего пользования;
- поддерживать дорожные службы в готовности к немедленному реагированию на возможные неблагоприятные явления. Обеспечить своевременный выход техники при возникновении неблагоприятных (опасных) метеорологических явлений;
- совместно с органами ГИБДД продолжить реализацию мер по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных дорогах;
- совместно с органами ГИБДД проводить разъяснительную работу с автовладельцами по заблаговременной смене летней резины на зимнюю, а также подготовке транспортных средств к эксплуатации в зимний период;
- организовать информирование населения о складывающейся обстановке на автодорогах (с учетом возможных ограничений), готовность мобильных и стационарных пунктов обогрева и питания.
По предупреждению аварий на объектах ЖКХ и энергетики:
- обратить особое внимание на работу систем жизнеобеспечения на объектах социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей;
- проконтролировать готовность соответствующих служб к предупреждению и реагированию на факты аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения;
- обеспечить готовность резервных источников питания электроснабжения.
По недопущению природных ЧС:
- организовать проведение разъяснительной работы с населением через средства массовой информации о соблюдении правил пожарной безопасности в быту и лесах, правил поведения на акваториях, мер безопасности при эксплуатации отопительных печей;
- организовать взаимодействие с гидрологической службой муниципального образования, главами, старостами сельских поселений по уточнению уровней на акваториях и своевременное доведение информации до взаимодействующих служб и населения;
- совместно с подразделениями санитарно-эпидемиологического надзора организовать комплекс мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости ОРЗ и ОРВИ.
- проведение разъяснительной работы среди местного населения по профилактике бешенства у животных (вакцинация, ограничение контакта домашних животных с беспризорными).
По недопущению происшествий с группами, находящимися на туристских маршрутах:
- органам местного самоуправления организовать работу с поисково-спасательными формированиями по контролю нахождения групп на туристических маршрутах;
- при угрозе возникновения происшествий органам местного самоуправления совместно с организациями, предоставляющими услуги туризма, проработать вопрос о закрытии туристических маршрутов;
- соблюдать порядок регистрации туристских групп в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечить проведение (прохождение) инструктажа с туристическими группами (гражданами) по соблюдению правил безопасности.
По недопущению инцидентов, связанных с опасными (неблагоприятными) явлениями:
- организовать доведение ежедневного оперативного прогноза до населения, организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием людей (детей), а также до организаторов и участников мероприятий с массовым сосредоточением людей, организаций (учреждений), предоставляющих услуги туризма, групп, спланированных к выходу на туристские маршруты, спасательных формирований;
- при поступлении штормовых предупреждений, провести оповещение (информирование) населения посредством всех имеющихся способов оповещения (информирования): РАСЦО «Парма», местные СМИ (телерадиовещание), интернет (официальный сайт администрации МО, официальная страница в социальных сетях, информагентства), СМС-оповещение, подворовой обход, путем привлечения автомобильной техники спецслужб, оборудованной громкоговорящей связью, о параметрах прогнозируемого природного явления с рекомендациями о соблюдении правил пожарной безопасности, соблюдении мер предосторожности;
- при поступлении штормового предупреждения рекомендуется обеспечить незамедлительное доведение прогнозной информации до соответствующих лиц с целью организации СМС-оповещения населения через операторов сотовой связи;
- организовать проверку готовности пунктов временного размещения населения и резервных источников электроснабжения;
- заблаговременно предусмотреть проведение заседания КЧС и ОПБ МО по подготовке к действиям в соответствии с прогнозируемыми рисками возникновения ЧС;
- рассмотреть вопрос введения соответствующего режима функционирования для муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС и обеспечить проведение предусмотренных для соответствующего режима функционирования мероприятий;
- уточнить силы и средства, привлекаемые для ликвидации возможных ЧС и быть в готовности к их оперативному применению.
По недопущению пожаров:
Для органов местного самоуправления и государственной противопожарной службы:
- совместно с органами внутренних дел и жилищно-эксплуатационными организациями проводить работу по профилактике правонарушений в области пожарной безопасности в местах возможного проживания лиц без определенного места жительства, в неблагополучных семьях и среди граждан, ведущих антисоциальный образ жизни;
- совместно с жилищно-эксплуатационными организациями провести проверки распределительных щитов, монтажа электропроводки;
- организовать профилактические мероприятия по устранению нарушений правил эксплуатации пиротехнических изделий среди населения;
- совместно с обслуживающими организациями провести разъяснительную работу среди населения о соблюдении требований пожарной безопасности в быту, о правилах устройства и эксплуатации отопительных и электронагревательных приборов, правилах использования открытого огня, в том числе при курении, предупреждения пожаров на автотранспортных средствах, а также о недопустимости оставления несовершеннолетних без присмотра;
- проводить обучение населения мерам пожарной безопасности при поквартирных обходах, проверках жилых домов, на собраниях жильцов и в учебно-консультационных пунктах при администрациях районов города;
- организовать размещение в СМИ, интернет-ресурсах (сайты, социальные сети, и др.) о происшедших пожарах и последствий от них, соблюдении требований пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре;
- обеспечить проведение профилактической работы в образовательных учреждениях, с родительскими комитетами, непосредственно с родителями и опекунами о мерах пожарной безопасности в жилье, запрете оставления детей одних без присмотра;
- организовать взаимодействие с организациями-балансодержателями источников противопожарного водоснабжения по обеспечению работоспособности данных источников, своевременной очистке подъездных путей к ним;
- обеспечить контроль над выявлением термически активных точек на территории муниципального образования, своевременную их проверку (в том числе с использованием информационного портала и мобильного приложения МЧС России «Термические точки») и оперативное реагирование в случае обнаружения возгорания;
- обеспечить доступность подъезда пожарной техники к источникам противопожарного водоснабжения.
Для руководителей организаций:
- организовать проведение внеплановых противопожарных инструктажей с работниками о соблюдении требований пожарной безопасности на рабочих местах, быту, о правилах устройства и эксплуатации отопительных и электронагревательных приборов, правилах использования открытого огня, в том числе при курении, эксплуатации пиротехнической продукции, предупреждения пожаров на автотранспортных средствах, а также о недопустимости оставления несовершеннолетних без присмотра;
- обеспечить контроль за соблюдением требований пожарной безопасности при эксплуатации отопительных печей и теплогенерирующих установок на подведомственных объектах;
- организовать проведение дополнительных проверок (ревизий) электрооборудования и повседневного контроля его состояния на подведомственных объектах, а также выполнение мероприятий, направленных на недопущение эксплуатации электропроводов и кабелей, имеющих повреждения изоляции, неисправных и нестандартных (самодельных) электроприборов, несертифицированных аппаратов защиты электрических цепей. Принимать оперативные меры по ремонту и замене электроустановок и электроприборов, не прошедших соответствующих испытания (осмотры), имеющие повреждения или превышение срока службы;
- обеспечить контроль за соблюдением противопожарного режима на подведомственных объектах;
- обеспечить работоспособность источников противопожарного водоснабжения, своевременную очистку подъездных путей к ним.
Старший оперативный дежурный
ГУ МЧС России по Республике Коми А.Г. Корень
DSSIGNATURE
Д.В. Уляшев
8 (8212) 28-46-09
Список рассылки направленного прогноза:
Дежурный администрации Главы Республики Коми;
Председатель КЧС и ОПБ Республики Коми;
Государственный Совет Республики Коми;
Главы (руководители) администраций муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми;
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми;
Министерство здравоохранения Республики Коми;
Министерство образования и науки Республики Коми;
Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми;
Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми;
Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми;
Прокуратура Республики Коми;
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми;
Министерство внутренних дел по Республике Коми;
Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
УФСИН России по Республике Коми;
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Республике Коми;
ЦССИ ФСО России в Республике Коми;
ФГУП «ГЦСС» Управления специальной связи по Республике Коми;
Начальники и ЦППС МПСГ Республики Коми;
Оперативные дежурные ЕДДС, руководители органов управления ГО и ЧС муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми;
ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»;
Отряды ГАУ «СПАС-КОМИ»;
Сыктывкарский ПСО – филиал СЗ РПСО МЧС России, Воркутинский АКАСЦ МЧС России;
МКУ «ПАСС г. Сыктывкара»;
Ухтинский военизированный горноспасательный отряд – филиал ФГУ «АСФ «Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть»;
Отдельный горноспасательный отряд Печорского бассейна – филиал ФГУП «Военизированная горноспасательная часть»
Центр ГИМС МЧС России по Республике Коми;
Сыктывкарское линейное управление МВД России на транспорте;
Управление ГИБДД МВД по Республике Коми;
Управление Судебного департамента в Республике Коми;
ГКУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Коми»;
ФКУ Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства;
АО «Комиавиатранс»;
ГАУ РК «Коми региональный лесопожарный центр»;
ГБУ РК «Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми»;
Сосногорский регион Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
Сольвычегодский регион Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;
Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми;
Филиал ПАО «Россети» – Северное ПМЭС;
Коми филиал ПАО «Ростелеком»;
Военный комиссариат РК;
Филиал АО «СО ЕЭС» Коми РДУ;
Филиал ПАО «Т Плюс»;
АО «Транснефть – Север»;
ООО «Газпром трансгаз Ухта»;
ООО «ЛУКОЙЛ – Коми»;
ФГБУ «Печоро-Илычский государственный природный биосферный заповедник»;
ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва»;
ГБУ РК «Республиканский центр обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий и природопользования»;
Центр обработки вызовов Системы-112;
Детские оздоровительные лагеря;
ПУ ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка» в г. Ухта;
АО «Оборонэнерго»;
Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики;
Печорское управление Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
Сыктывкарский следственный отдел на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ;
АО «Газпром газораспределение Сыктывкар»;
Детские оздоровительные лагеря, подверженные угрозе лесных пожаров, круглосуточное пребывание («Орлёнок», «Мечта», «Чайка», «Гренада», "Межадорское", «Морошка», «Шыладор», «Олимп»).
Центр управления регионом Республики Коми