Муниципальное образование городского поселения "Троицко-Печорск"
пгт. Троицко – Печорск, Троицко-Печорский район, Республика Коми

ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Республики Коми на 12 ноября 2024 года

1. Оценка состояния явлений и параметров ЧС.
ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Республики Коми на 12 ноября 2024 года.


ОПЕРАТИВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПРОГНОЗ

возникновения и развития чрезвычайных ситуаций

на территории Республики Коми на 12 ноября 2024 года

(подготовлен на основе информации филиала ФГБУ Северное УГМС «Коми ЦГМС», Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Коми, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми, Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми)

1. Оценка состояния явлений и параметров ЧС.

По Республике: Переменная облачность. Ночью осадки, днем временами небольшие осадки (снег, мокрый снег, дождь). Местами гололедно-изморозевое отложение, туман. Ветер западной четверти 3-8 м/с, в южной половине 7-12 м/с. Температура ночью 0...-5, при прояснении до -14, днем +2...-3, на севере и местами на юго-востоке -4...-9; на крайнем север-востоке ночью и днем -11...-16, местами -16...-21°С.

По Сыктывкару: Облачно с прояснениями. Ночью умеренные, днем временами небольшие осадки (мокрый снег, дождь). Гололедно-изморозевое отложение. Ветер западной четверти 7-12 м/с. Температура ночью -1...-3, днем -1...+1°С.

Неблагоприятные метеорологические явления: не прогнозируются.

Опасные метеорологические явления: не прогнозируются.

Прогноз температуры по городам РК

на 12 ноября 2024 года

Фактические данные за

10 ноября 2024 года

Города

Min температура ночью

Max температура днем

Средняя суточная температура воздуха

Воркута

-17...-19

-17...-19, к вечеру -23...-25

-10

Инта

-11...-13

-11...-13, к вечеру -19...-21

-8

Усинск

-7...-9

-7...-9

-6

Печора

-8...-10

-6...-8

-5

Вуктыл

-8...-10

-4...-6

-5

Ухта

-5...-7

-2...-4

-4

Прогноз погоды на 13-14 ноября 2024 года

Облачно с прояснениями. Небольшие, местами умеренные осадки (снег, мокрый снег). В отдельных районах гололед. Ветер З, ЮЗ 5-10 м/с. Температура ночью и днем +1...-4, 13.11 ночью на севере и востоке центральных районов -8...-13, на северо-востоке ночью -14...-19, днем -5...-10°С.

В Воркутинском районе: Переменная облачность. Слабый снег. Ветер В, ЮВ 6-11 м/с. Температура ночью -22...-27, днем -15...-20°С.

2. Радиационная, химическая, бактериологическая обстановка: в норме.

3. Гидрологическая обстановка:

В настоящее время опасных и неблагоприятных явлений на реках Республики Коми не зафиксировано.

На р. Летка у с. Летка сохраняется ледоставная перемычка, в нижнем течении р. Луза, на р. Вычегда у п. Помоздино и у п. Сторожевск, на р. Вишера у с. Лунь, на р. Локчим у д. Бояр-Керос, на р. Вымь у п. Половники, на р. Мезень у п. Разгорт отмечается неполный ледостав, ледостав с полыньями, на остальных участках рек Вычегодского и Мезенского бассейна сохраняются забереги, шугоход различной интенсивности.

На всем протяжении реки Усы и в нижнем течении реки Колвы образовался ледостав, ледостав с полыньями. На верхней и средней Печоре наблюдается средний, густой ледоход, выше г/п Усть-Уса отмечается ледоставная перемычка, на нижней Печоре — редкий, средний ледоход.

На реке Ижме сохраняется редкий, средний шугоход.

Река, озеро/ пункт наблюдения

Критический уровень воды (см) (НЯ/ОЯ)

Наблюдаемый уровень, (см)

Изменения за сутки, (см) (+/-)

Превышение над критическим (см) (+/-)

Характеристика состояния реки, толщина льда

р.Летка/ Летка

550/-

30

+1

-520

Забереги

р.Луза/ Объячево

610/-

97

-1

-513

Ледостав с полыньями

р.Вычегда/ Помоздино

585/-

162

-10

-423

Ледостав с полыньями

р.Вычегда/ Усть-Нем

700/-

186

+2

-514

Неполный ледостав

р.Вычегда/ М. Кужба

660/-

83

+3

-577

Неполный ледостав

р.Вычегда/ Сторожевск

560/-

33

+1

-527

Неполный ледостав

р.Вычегда/Сыктывкар

580/640

-131

-3

-711

Забереги

р.Вычегда/ Межог

815/-

-19

-1

-834

Забереги, редкий шугоход

р.Вишера/ Лунь

680/-

121

+3

-559

Неполный ледостав

р.Локчим/ Лопыдино

450/-

69

-2

-381

Забереги, средний шугоход

р.Сысола/ Койгородок

400/-

52

+11

-348

Забереги, средний шугоход

р.Сысола/ Первомайский

580/-

122

-4

-458

Забереги, средний шугоход

р.Вашка/ Вендинга

480/-

79

+2

-401

Забереги

р. Вашка/ Важгорт

460/-

88

+5

-372

Забереги, редкий шугоход

р.Печора/ Якша

690/-

14

+9

-676

Забереги, средний шугоход

р.Печора/ Троицко-Печорск

735/-

34

-5

-701

Забереги, средний ледоход

р.Печора/ Шердино

800/-

51

-9

-749

Забереги, средний ледоход

р.Печора/ Усть-Щугор

1200/-

63

+7

-1137

Забереги, густой ледоход

р.Печора/ Усть-Кожва

750/850

38

-5

-712

Забереги, густой ледоход

р.Печора/ Усть-Уса

1120/-

215

-7

-905

Забереги, ледостав с полыньями

р.Печора/ Мутный Материк

1060/-

88

-13

-972

Забереги, средний ледоход

р.Печора/ Щелья Юр

1145/-

200

-24

-945

Забереги, средний ледоход

р.Печора/ Усть-Цильма

1030/-

128

-6

-902

Забереги, средний ледоход

р.Печора/ Ермицы

1030/-

229

+9

-801

Забереги, средний ледоход

р.Ижма/ Усть-Ухта

790/-

27

+10

-763

Забереги, редкий шугоход

р.Ижма/ Ижма

600/-

40

+8

-560

Забереги, средний ледоход

р.Ухта/ Ухта

590/-

292

+3

-298

Забереги, средний шугоход

р.Цильма/ Трусово

750/-

154

+4

-696

Забереги, средний ледоход

р.Пижма/ Боровая

750/-

287

+37

-463

Ледостав с полыньями

р.Уса/ Петрунь

840/-

-

-

-

Ледостав

р.Адзьва/ Харута

920/-

170

+1

-750

Ледостав

р. Колва/ Усть-Колва

1100/-

220

+6

-880

Ледостав с полыньями

р. Б. Инта/Инта

630/-

-

-

-

-


3.1. Опасные гидрологические явления: не прогнозируются.

3.2. Неблагоприятные гидрологические явления: не прогнозируются.

4. Биолого-социальная обстановка: на контроле.

5. Лесопожарная обстановка: на контроле.

6. Прогноз рисков возникновения чрезвычайных ситуаций

6.1. Природно-техногенные риски:

Возможны следующие ЧС, происшествия:

- существует риск нарушения в работе объектов энергоснабжения, обрыва ЛЭП (до 0,4) (Источник: физический износ, гололедно-изморозевые отложения);

- существует вероятность возникновения крупных ДТП, в т.ч. на опасных участках ФАД, возможны затруднения в движении на автодорогах (до 0,5), (Источник: изношенность дорожного полотна, нарушение ПДД, ухудшение видимости в ночное время и во время осадков, гололед, туман).

Опасные участки ФАД Р-176 «ВЯТКА» Чебоксары– Сыктывкар:

№п/п

Начало – окончание

участка, км

Район

Протяженность, км

Преобладающая

ширина проезжей части, м

1

785-779

Сыктывдинский

6 км

9 м

2

777-767

11 км

9 м

3

765-759

6 км

9 м

4

724-711

Сысольский

13 км

9 м

5

707-701

6 км

9 м

6

695-667

38 км

9 м

7

622-607

Прилузский

15 км

9 м

8

601-585

16 км

9 м

9

549-523

26 км

9 м

6.2. Техногенные риски:

- существует риск возникновения техногенных пожаров в жилом секторе, на социально значимых объектах и др. назначения (с вероятностью до 0,5) (Источник: неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, неисправность печного, газового или электрооборудования, увеличения нагрузки на электросети);

- возможно возникновение чрезвычайных ситуаций на магистральных, межпромысловых и промысловых участках нефте- и газопроводов в г. Сыктывкаре, Ухтинском, Воркутинском, Интинском, Печорском, Сосногорском, Усинском, Вуктыльском, Ижемском, Княжпогостском, Сыктывдинском, Троицко-Печорском, Усть-Вымском и Усть-Цилемском муниципальных образованиях Республики Коми (с вероятностью до 0,3) (Источник: подвижки грунта, износ оборудования, некачественный ремонт оборудования, брак строительно-монтажных работ, заводской дефект оборудования, несоблюдение правил безопасности);

- существует вероятность ЧС и аварий на шахтах в Воркутинском и Ухтинском муниципальных образованиях Республики Коми со смертельным исходом и тяжелыми последствиями (с вероятностью до 0,2) (Источник: неисправность оборудования, обрушение горных пород, возможное превышение предельно допустимой концентрации газа);

- существует риск происшествий и аварий на ж/д транспорте (с вероятностью до 0,3) (Источник: неисправность железнодорожных путей, нарушение правил эксплуатации и дефекты оборудования, нарушение ПДД водителями автотранспорта, ухудшение видимости в ночное время и во время выпадения осадков, гололед);

- существует риск взрыва бытового газа (с вероятностью до 0,1) (Источник: изношенность и техническая неисправность оборудования, несанкционированные врезки в трубопроводы, неосторожное обращение с газом в быту);

- существует вероятность возникновения авиационных инцидентов, а также нарушения в работе аэропортов и вертолетных площадок (с вероятностью до 0,1) (Источник: неисправность оборудования, несоблюдение правил безопасности, ухудшение видимости в ночное время и во время выпадения осадков, туман);

- существует вероятность аварий на потенциально опасных и критически важных объектах (с вероятностью до 0,2) (Источник: дефекты оборудования, нарушения требований безопасности);

- возможны нарушения в работе объектов ЖКХ на территории республики повсеместно (с вероятностью до 0,4) (Источник: изношенность водопроводных, тепловых и канализационных сетей).

6.3. Природные ЧС:

- существует риск происшествий, связанный с провалом населения и техники под лед;

- существует риск обморожения при низкой температуре воздуха;

- существует риск травматизма населения, обусловленный гололедицей на дорогах, тротуарах и дворовых территориях;

- существует риск сдвига понтонных переправ с места их установки в период шугохода и ледообразования;

- существует риск нарушения дорожного сообщения в период межсезонья по причине размытия грунтовых и сезонных дорог;

- существует вероятность отравления людей угарным газом при неправильной топке печи или неисправности печи в домах, а также в гаражах при несоблюдении мер безопасности при прогреве автомобилей;

- по сведениям Управления Федеральной службы по надзору, в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми повышена вероятность заболеваемости населения ОРЗ и ОРВИ, энтеровирусными инфекциями. В связи с распространением коронавирусной инфекции существует риск увеличения числа заболевших, с угрозой летального исхода;

- в соответствии с протоколом от «Республиканской ветеринарной лаборатории» о случае исследований материалов павшего животного с подтверждением наличия у павшего животного (лиса) заболевания «бешенство» на территории Республики Коми, существует риск увеличения числа заболевших, с угрозой летального исхода.

7. Рекомендации по предупреждению возможных рисков ЧС Ф и ТП РСЧС.

- организовать доведение ежедневного оперативного прогноза (в том числе штормовых предупреждений в случае поступления) до населения, организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием людей (детей), детских оздоровительных лагерей и других оздоровительных учреждений, а также до организаторов и участников мероприятий с массовым сосредоточением людей, в случае проведения таковых мероприятий на территории МО, организаций (учреждений), предоставляющих услуги туризма, групп, спланированных к выходу на туристические маршруты, спасательных формирований;

- организовать информирование населения о параметрах прогнозируемых природных явлений с рекомендациями о соблюдении правил, норм безопасности и мер предосторожности. В случае поступления штормовых предупреждений посредством всех имеющихся способов оповещения (информирования): РАСЦО «Парма», местные СМИ (телерадиовещание), интернет (официальный сайт администрации МО, официальная страница в социальных сетях, информагентства), СМС-оповещение, подворовой обход, путем привлечения автомобильной техники спецслужб, оборудованной громкоговорящей связью, другими средствами и способами оповещения (информирования).

По недопущению происшествий на водных объектах:

- в целях недопущения возникновения инцидентов на акваториях республики организовать доведение информации до населения через СМИ и наглядную агитацию, контролировать выполнение мероприятий по охране жизни людей на водных объектах, выставить аншлаги, организовать размещение предупреждающих и запрещающих знаков;

- для недопущения гибели людей на акваториях осуществлять контроль выполнения мер безопасности, утверждённых постановлением Правительства Республики Коми от 15.06.2017 №315 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Республике Коми и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Республике Коми».

По недопущению аварий на транспорте:

- организовать контроль состояния дорожного полотна, при необходимости закрыть участки дорог для движения, обеспечить освещение мостов и улиц, железнодорожных переездов, усилить контроль за соблюдением скоростного режима на дорогах общего пользования;

- поддерживать дорожные службы в готовности к немедленному реагированию на возможные неблагоприятные явления. Обеспечить своевременный выход техники при возникновении неблагоприятных (опасных) метеорологических явлений;

- совместно с органами ГИБДД продолжить реализацию мер по предупреждению аварийных ситуаций на автомобильных дорогах;

- совместно с органами ГИБДД проводить разъяснительную работу с автовладельцами по заблаговременной смене летней резины на зимнюю, а также подготовке транспортных средств к эксплуатации в зимний период;

- организовать информирование населения о складывающейся обстановке на автодорогах (с учетом возможных ограничений), готовность мобильных и стационарных пунктов обогрева и питания.

По предупреждению аварий на объектах ЖКХ и энергетики:

- обратить особое внимание на работу систем жизнеобеспечения на объектах социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей;

- проконтролировать готовность соответствующих служб к предупреждению и реагированию на факты аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и жизнеобеспечения населения;

- обеспечить готовность резервных источников питания электроснабжения.

По недопущению природных ЧС:

- организовать проведение разъяснительной работы с населением через средства массовой информации о соблюдении правил пожарной безопасности в быту и лесах, правил поведения на акваториях, мер безопасности при эксплуатации отопительных печей;

- организовать взаимодействие с гидрологической службой муниципального образования, главами, старостами сельских поселений по уточнению уровней на акваториях и своевременное доведение информации до взаимодействующих служб и населения;

- совместно с подразделениями санитарно-эпидемиологического надзора организовать комплекс мероприятий, направленных на снижение уровня заболеваемости ОРЗ и ОРВИ.

- проведение разъяснительной работы среди местного населения по профилактике бешенства у животных (вакцинация, ограничение контакта домашних животных с беспризорными).

По недопущению происшествий с группами, находящимися на туристских маршрутах:

- органам местного самоуправления организовать работу с поисково-спасательными формированиями по контролю нахождения групп на туристических маршрутах;

- при угрозе возникновения происшествий органам местного самоуправления совместно с организациями, предоставляющими услуги туризма, проработать вопрос о закрытии туристических маршрутов;

- соблюдать порядок регистрации туристских групп в соответствии с установленными требованиями;

- обеспечить проведение (прохождение) инструктажа с туристическими группами (гражданами) по соблюдению правил безопасности.

По недопущению инцидентов, связанных с опасными (неблагоприятными) явлениями:

- организовать доведение ежедневного оперативного прогноза до населения, организаций и учреждений с круглосуточным пребыванием людей (детей), а также до организаторов и участников мероприятий с массовым сосредоточением людей, организаций (учреждений), предоставляющих услуги туризма, групп, спланированных к выходу на туристские маршруты, спасательных формирований;

- при поступлении штормовых предупреждений, провести оповещение (информирование) населения посредством всех имеющихся способов оповещения (информирования): РАСЦО «Парма», местные СМИ (телерадиовещание), интернет (официальный сайт администрации МО, официальная страница в социальных сетях, информагентства), СМС-оповещение, подворовой обход, путем привлечения автомобильной техники спецслужб, оборудованной громкоговорящей связью, о параметрах прогнозируемого природного явления с рекомендациями о соблюдении правил пожарной безопасности, соблюдении мер предосторожности;

- при поступлении штормового предупреждения рекомендуется обеспечить незамедлительное доведение прогнозной информации до соответствующих лиц с целью организации СМС-оповещения населения через операторов сотовой связи;

- организовать проверку готовности пунктов временного размещения населения и резервных источников электроснабжения;

- заблаговременно предусмотреть проведение заседания КЧС и ОПБ МО по подготовке к действиям в соответствии с прогнозируемыми рисками возникновения ЧС;

- рассмотреть вопрос введения соответствующего режима функционирования для муниципального звена Коми республиканской подсистемы РСЧС и обеспечить проведение предусмотренных для соответствующего режима функционирования мероприятий;

- уточнить силы и средства, привлекаемые для ликвидации возможных ЧС и быть в готовности к их оперативному применению.

По недопущению пожаров:

Для органов местного самоуправления и государственной противопожарной службы:

- совместно с органами внутренних дел и жилищно-эксплуатационными организациями проводить работу по профилактике правонарушений в области пожарной безопасности в местах возможного проживания лиц без определенного места жительства, в неблагополучных семьях и среди граждан, ведущих антисоциальный образ жизни;

- совместно с жилищно-эксплуатационными организациями провести проверки распределительных щитов, монтажа электропроводки;

- организовать профилактические мероприятия по устранению нарушений правил эксплуатации пиротехнических изделий среди населения;

- совместно с обслуживающими организациями провести разъяснительную работу среди населения о соблюдении требований пожарной безопасности в быту, о правилах устройства и эксплуатации отопительных и электронагревательных приборов, правилах использования открытого огня, в том числе при курении, предупреждения пожаров на автотранспортных средствах, а также о недопустимости оставления несовершеннолетних без присмотра;

- проводить обучение населения мерам пожарной безопасности при поквартирных обходах, проверках жилых домов, на собраниях жильцов и в учебно-консультационных пунктах при администрациях районов города;

- организовать размещение в СМИ, интернет-ресурсах (сайты, социальные сети, и др.) о происшедших пожарах и последствий от них, соблюдении требований пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре;

- обеспечить проведение профилактической работы в образовательных учреждениях, с родительскими комитетами, непосредственно с родителями и опекунами о мерах пожарной безопасности в жилье, запрете оставления детей одних без присмотра;

- организовать взаимодействие с организациями-балансодержателями источников противопожарного водоснабжения по обеспечению работоспособности данных источников, своевременной очистке подъездных путей к ним;

- обеспечить контроль над выявлением термически активных точек на территории муниципального образования, своевременную их проверку (в том числе с использованием информационного портала и мобильного приложения МЧС России «Термические точки») и оперативное реагирование в случае обнаружения возгорания;

- обеспечить доступность подъезда пожарной техники к источникам противопожарного водоснабжения.

Для руководителей организаций:

- организовать проведение внеплановых противопожарных инструктажей с работниками о соблюдении требований пожарной безопасности на рабочих местах, быту, о правилах устройства и эксплуатации отопительных и электронагревательных приборов, правилах использования открытого огня, в том числе при курении, эксплуатации пиротехнической продукции, предупреждения пожаров на автотранспортных средствах, а также о недопустимости оставления несовершеннолетних без присмотра;

- обеспечить контроль за соблюдением требований пожарной безопасности при эксплуатации отопительных печей и теплогенерирующих установок на подведомственных объектах;

- организовать проведение дополнительных проверок (ревизий) электрооборудования и повседневного контроля его состояния на подведомственных объектах, а также выполнение мероприятий, направленных на недопущение эксплуатации электропроводов и кабелей, имеющих повреждения изоляции, неисправных и нестандартных (самодельных) электроприборов, несертифицированных аппаратов защиты электрических цепей. Принимать оперативные меры по ремонту и замене электроустановок и электроприборов, не прошедших соответствующих испытания (осмотры), имеющие повреждения или превышение срока службы;

- обеспечить контроль за соблюдением противопожарного режима на подведомственных объектах;

- обеспечить работоспособность источников противопожарного водоснабжения, своевременную очистку подъездных путей к ним.

Старший оперативный дежурный

ГУ МЧС России по Республике Коми А.Г. Корень

DSSIGNATURE

Д.В. Уляшев

8 (8212) 28-46-09

Список рассылки направленного прогноза:

Дежурный администрации Главы Республики Коми;

Председатель КЧС и ОПБ Республики Коми;

Государственный Совет Республики Коми;

Главы (руководители) администраций муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми;

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми;

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство образования и науки Республики Коми;

Министерство сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми;

Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми;

Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми;

Прокуратура Республики Коми;

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми;

Министерство внутренних дел по Республике Коми;

Комитет Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

УФСИН России по Республике Коми;

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Республике Коми;

ЦССИ ФСО России в Республике Коми;

ФГУП «ГЦСС» Управления специальной связи по Республике Коми;

Начальники и ЦППС МПСГ Республики Коми;

Оперативные дежурные ЕДДС, руководители органов управления ГО и ЧС муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми;

ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»;

Отряды ГАУ «СПАС-КОМИ»;

Сыктывкарский ПСО – филиал СЗ РПСО МЧС России, Воркутинский АКАСЦ МЧС России;

МКУ «ПАСС г. Сыктывкара»;

Ухтинский военизированный горноспасательный отряд – филиал ФГУ «АСФ «Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть»;

Отдельный горноспасательный отряд Печорского бассейна – филиал ФГУП «Военизированная горноспасательная часть»

Центр ГИМС МЧС России по Республике Коми;

Сыктывкарское линейное управление МВД России на транспорте;

Управление ГИБДД МВД по Республике Коми;

Управление Судебного департамента в Республике Коми;

ГКУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Коми»;

ФКУ Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» Федерального дорожного агентства;

АО «Комиавиатранс»;

ГАУ РК «Коми региональный лесопожарный центр»;

ГБУ РК «Территориальный центр медицины катастроф Республики Коми»;

Сосногорский регион Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

Сольвычегодский регион Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»;

Филиал «Россети Северо-Запад» в Республике Коми;

Филиал ПАО «Россети» – Северное ПМЭС;

Коми филиал ПАО «Ростелеком»;

Военный комиссариат РК;

Филиал АО «СО ЕЭС» Коми РДУ;

Филиал ПАО «Т Плюс»;

АО «Транснефть – Север»;

ООО «Газпром трансгаз Ухта»;

ООО «ЛУКОЙЛ – Коми»;

ФГБУ «Печоро-Илычский государственный природный биосферный заповедник»;

ФГБУ «Национальный парк «Югыд Ва»;

ГБУ РК «Республиканский центр обеспечения функционирования особо охраняемых природных территорий и природопользования»;

Центр обработки вызовов Системы-112;

Детские оздоровительные лагеря;

ПУ ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка» в г. Ухта;

АО «Оборонэнерго»;

Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики;

Печорское управление Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

Сыктывкарский следственный отдел на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ;

АО «Газпром газораспределение Сыктывкар»;

Детские оздоровительные лагеря, подверженные угрозе лесных пожаров, круглосуточное пребывание («Орлёнок», «Мечта», «Чайка», «Гренада», "Межадорское", «Морошка», «Шыладор», «Олимп»).

Центр управления регионом Республики Коми

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie