Муниципальное образование городского поселения "Троицко-Печорск"
пгт. Троицко – Печорск, Троицко-Печорский район, Республика Коми

О порядке проведения  конкурса по отбору кандидатур на должность руководителя администрации городского поселения «Троицко – Печорск»

Совет городского поселения «Троицко-Печорск» сообщает
О порядке проведения  конкурса по отбору кандидатур на должность руководителя администрации городского поселения «Троицко – Печорск».

Совет городского поселения «Троицко-Печорск» сообщает о порядке проведения  конкурса по отбору кандидатур на должность руководителя администрации городского поселения «Троицко – Печорск»

Условия проведения конкурса.

Право на участие в конкурсе на замещение должности Руководителя администрации имеют граждане Российской Федерации в возрасте от 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации (далее – кандидат, гражданин) и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим положением.

К кандидатам на должность Руководителя администрации устанавливаются следующие требования:

1) наличие высшего образования;

2) наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Лицо, желающее участвовать в конкурсе (далее - кандидат), подает в Конкурсную комиссию личное заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением фотографии;

2) паспорт или документ его заменяющий (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

3) трудовая книжка или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

4) документ об образовании;

5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего избранию руководителем администрации, по учетной форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н;

9) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

10) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

11) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из ЕГРИП, а также сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых кандидатом размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Личное заявление, а также документы, предусмотренные пунктами 1-12 предоставляются в конкурсную комиссию с 11 февраля 2025 года по 17 марта 2025 года (включительно).

13) Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  (далее – сведения о доходах)  по форме справки,  утвержденной Указом Президента  Российской Федерации от 24 июня 2014 г. № 460 (далее – Указ Президента РФ № 460), направляются кандидатами в уполномоченный  Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми (далее – уполномоченный орган) с 11 февраля 2025 года по 25 февраля 2025 года (включительно). Направляются кандидатами в орган по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Республике Коми, определенный Главой Республики Коми по адресу: ул. Коммунистическая, д. 9, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000.

К сведениям о доходах прилагается письменное согласие кандидата на их передачу в Конкурсную комиссию. 
Кандидаты представляют:

1) сведения о своих доходах за календарный год, предшествующий году подачи  документов для замещения  должности главы округа (района), об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы округа (района), об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения указанной должности (на отчетную дату).

В случае если кандидат обнаружил, что в представленных сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений, указанных в настоящем пункте в уполномоченный орган.
Сведения, указанные в настоящем пункте, уполномоченным органом передаются в Конкурсную комиссию в порядке и в сроки, установленные Законом Республики Коми «О противодействии коррупции в Республике Коми».

Копии документов, указанных в подпунктах 2 - 7, должны быть заверены нотариально или кадровой службой по месту работы кандидата.

Кандидат вправе представить незаверенные копии документов. В этом случае подлинность копии документа заверяется секретарем Конкурсной комиссии путем проставления на предъявленной копии документа отметки "Копия верна" и личной подписи.

Секретарь Конкурсной комиссии в день поступления заявления кандидата:

1) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;

2) выдает кандидату расписку в получении заявления с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

До окончания срока подачи документов Конкурсная комиссия не имеет права опубликовывать (обнародовать) сведения о  кандидатах, подавших заявления на участие в конкурсе. Решение по данному вопросу принимается коллегиально на заседании комиссии после окончания срока подачи (в целом) документов. 

Дата, время и место проведения конкурса

Конкурс по отбору кандидатур на должность руководителя администрации «Троицко-Печорск» будет проведен 28 марта 2025 г. в 10 часов в здании городского поселения Троицко-Печорск» по адресу: пгт. Троицко-Печорск, ул. Мира, д. 26, зал заседаний (каб.  № 12, 2 этаж)

Место и время приема документов

Документы принимаются в администрации городского поселения «Троицко-Печорск» (пгт. Троицко-Печорск, ул. Мира, д. 26 кабинет №12) в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 15 часов 00 минут.

(время обеденного перерыва с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)

Подробную информацию можно получить по телефону 882138 97175

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике