Муниципальное образование городского поселения "Троицко-Печорск"
пгт. Троицко – Печорск, Троицко-Печорский район, Республика Коми

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(82138) 97-1-75

Гражданин может обратиться в администрацию городского поселения лично, направить письменное обращение или обращение по электронной почте. Гражданин может обратиться в кабинеты:

№ 8 адресное хозяйство

№ 9 сектор по земельным вопросам

№10 приемная

Конечным результатом на обращение гражданина является:

а) письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

б) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

в) мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.

Личный прием осуществляют

руководитель администрации городского поселения «Троицко – Печорск».
руководитель администрации городского поселения «Троицко – Печорск»
(82138) 97-3-78
169420, пгт. Троицко – Печорск, ул. Мира, д.26 каб.10
trp-admgp@yandex.ru
Кондрашов Сергей Владимирович.
Председатель Совета городского поселения, депутат избирательного округа № 5

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie